Приветствую Вас Гость Суббота, 27.04.2024, 03:29

web-stroytel


Создаем красивый игровой баннер.

Flash game creation tutorial

Источник: http://www.emanueleferonato.com/2006/11/18/flash-game-creation-tutorial-part-2/
Результат:


-----------------------
Герой (Hero)

Назовем нашего главного героя Ball. И заставим его тут же двигаться вправо и влево, ввурх и назад в зависимости от нажатой клавиши.

Первый код для нашего кружка будет выглядеть так:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
onClipEvent (enterFrame) {
if (Key.isDown(Key.LEFT)) {
_x--;
}
if (Key.isDown(Key.RIGHT)) {
_x++;
}
if (Key.isDown(Key.UP)) {
_y--;
}
if (Key.isDown(Key.DOWN)) {
_y++;
}
}





Сила (Power)

Зададим кружку постоянную скорость.

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
onClipEvent (load) {
power = 3;
}
onClipEvent (enterFrame) {
if (Key.isDown(Key.LEFT)) {
_x -= power;
}
if (Key.isDown(Key.RIGHT)) {
_x += power;
}
if (Key.isDown(Key.UP)) {
_y -= power;
}
if (Key.isDown(Key.DOWN)) {
_y += power;
}
}


 Изменяйте значение  power и круг будет двигаться быстрее и медленнее.



Скорость (Speed)

Зададим кругу постоянную скорость:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
onClipEvent (load) {
power = 0.2;
yspeed = 0;
xspeed = 0;
}
onClipEvent (enterFrame) {
if (Key.isDown(Key.LEFT)) {
xspeed -= power;
}
if (Key.isDown(Key.RIGHT)) {
xspeed += power;
}
if (Key.isDown(Key.UP)) {
yspeed -= power;
}
if (Key.isDown(Key.DOWN)) {
yspeed += power;
}
_y += yspeed;
_x += xspeed;
}





Трение (Friction)

Наш кружок будет двигаться не вечно:

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
onClipEvent (load) {
power = 0.3;
yspeed = 0;
xspeed = 0;
friction = 0.95;
}
onClipEvent (enterFrame) {
if (Key.isDown(Key.LEFT)) {
xspeed -= power;
}
if (Key.isDown(Key.RIGHT)) {
xspeed += power;
}
if (Key.isDown(Key.UP)) {
yspeed -= power;
}
if (Key.isDown(Key.DOWN)) {
yspeed += power;
}
xspeed *= friction;
yspeed *= friction;
_y += yspeed;
_x += xspeed;
}





Гравитация (The Gravity)

Согласно нашей гравитации круг будет падать вниз:

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
onClipEvent (load) {
power = 0.3;
yspeed = 0;
xspeed = 0;
friction = 0.95;
gravity = 0.1
}
 
onClipEvent (enterFrame) {
if (Key.isDown(Key.LEFT)) {
xspeed -= power;
}
if (Key.isDown(Key.RIGHT)) {
xspeed += power;
}
if (Key.isDown(Key.UP)) {
yspeed -= power;
}
if (Key.isDown(Key.DOWN)) {
yspeed += power;
}
xspeed *= friction;
yspeed += gravity;
_y += yspeed;
_x += xspeed;
}




Толчок (The Thrust)

Изменили гравитацию - изменим и движение вверх:

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
onClipEvent (load) {
power = 0.3;
yspeed = 0;
xspeed = 0;
friction = 0.95;
gravity = 0.1;
thrust = 0.75;
}
 
onClipEvent (enterFrame) {
if (Key.isDown(Key.LEFT)) {
xspeed -= power;
}
if (Key.isDown(Key.RIGHT)) {
xspeed += power;
}
if (Key.isDown(Key.UP)) {
yspeed -= power*thrust;
}
if (Key.isDown(Key.DOWN)) {
yspeed += power*thrust;
}
xspeed *= friction;
yspeed += gravity;
_y += yspeed;
_x += xspeed;
}





Ветер (The Wind)

Что сейчас!? бУДЕМ ДЕЛАТЬ Ветер!!!

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
onClipEvent (load) {
power = 0.3;
yspeed = 0;
xspeed = 0;
friction = 0.95;
gravity = 0.1;
thrust = 0.75;
wind = 0.09;
}
onClipEvent (enterFrame) {
if (Key.isDown(Key.LEFT)) {
xspeed -= power;
}
if (Key.isDown(Key.RIGHT)) {
xspeed += power;
}
if (Key.isDown(Key.UP)) {
yspeed -= power*thrust;
}
if (Key.isDown(Key.DOWN)) {
yspeed += power*thrust;
}
xspeed += wind;
xspeed *= friction;
yspeed += gravity;
_y += yspeed;
_x += xspeed;
}





Вращение (The Rotation)

Вращение вправо - по часовой, а влево против часовой стрелки.

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
onClipEvent (load) {
power = 0.65;
yspeed = 0;
xspeed = 0;
friction = 0.99;
gravity = 0.1;
thrust = 0.75;
wind = 0.05;
}
onClipEvent (enterFrame) {
if (Key.isDown(Key.LEFT)) {
xspeed -= power;
}
if (Key.isDown(Key.RIGHT)) {
xspeed += power;
}
if (Key.isDown(Key.UP)) {
yspeed -= power*thrust;
}
if (Key.isDown(Key.DOWN)) {
yspeed += power*thrust;
}
xspeed += wind;
xspeed *= friction;
yspeed += gravity;
_y += yspeed;
_x += xspeed;
_rotation += xspeed;
}






Исходники: zipped file




Границы (The bounds)

Если коснется границы - вернется:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
onClipEvent (load) {
yspeed = 0;
xspeed = 0;
wind = 0.00;
power = 0.65;
gravity = 0.1;
upconstant = 0.75;
friction = 0.99;
}
onClipEvent (enterFrame) {
if (Key.isDown(Key.LEFT)) {
xspeed = xspeed-power;
}
if (Key.isDown(Key.RIGHT)) {
xspeed = xspeed+power;
}
if (Key.isDown(Key.UP)) {
yspeed = yspeed-power*upconstant;
}
if (Key.isDown(Key.DOWN)) {
yspeed = yspeed+power*upconstant;
}
xspeed = (xspeed+wind)*friction;
yspeed = yspeed+gravity;
_y = _y+yspeed;
_x = _x+xspeed;
_rotation = _rotation+xspeed;
if (_root.wall.hitTest(_x, _y, true)) {
xspeed = 0;
yspeed = 0;
_x = 120;
_y = 120;
}
}





Монета (The coin) – 1ая попытка (1st attempt)

Берем монетки:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
onClipEvent (load) {
yspeed = 0;
xspeed = 0;
wind = 0.00;
power = 0.65;
gravity = 0.1;
upconstant = 0.75;
friction = 0.99;
}
onClipEvent (enterFrame) {
if (Key.isDown(Key.LEFT)) {
xspeed = xspeed-power;
}
if (Key.isDown(Key.RIGHT)) {
xspeed = xspeed+power;
}
if (Key.isDown(Key.UP)) {
yspeed = yspeed-power*upconstant;
}
if (Key.isDown(Key.DOWN)) {
yspeed = yspeed+power*upconstant;
}
xspeed = (xspeed+wind)*friction;
yspeed = yspeed+gravity;
_y = _y+yspeed;
_x = _x+xspeed;
_rotation = _rotation+xspeed;
if (_root.wall.hitTest(_x, _y, true)) {
xspeed = 0;
yspeed = 0;
_x = 120;
_y = 120;
}
if (_root.coin.hitTest(_x, _y, true)) {
_root.coin._x = Math.random()*400+50;
}
}

Соберите все монетки.





Монета (The coin) – 2ая попытка (2nd attempt)

Изменяим строчку 34

1
if (_root.coin.hitTest(this)) {


Теперь вся ворма кружка, а не один пиксель козволит проще собирать монеты:





Монета (The coin) – 3 попытка (3rd attempt)

Создаем новый мувик и назовем его "hero_hit" и вставьте в наш кружок (он же hero), по центру. Это темно-синий квадрат:


1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
onClipEvent (load) {
yspeed = 0;
xspeed = 0;
wind = 0.00;
power = 0.65;
gravity = 0.1;
upconstant = 0.75;
friction = 0.99;
}
onClipEvent (enterFrame) {
if (Key.isDown(Key.LEFT)) {
xspeed = xspeed-power;
}
if (Key.isDown(Key.RIGHT)) {
xspeed = xspeed+power;
}
if (Key.isDown(Key.UP)) {
yspeed = yspeed-power*upconstant;
}
if (Key.isDown(Key.DOWN)) {
yspeed = yspeed+power*upconstant;
}
xspeed = (xspeed+wind)*friction;
yspeed = yspeed+gravity;
_y = _y+yspeed;
_x = _x+xspeed;
_rotation = _rotation+xspeed;
if (_root.wall.hitTest(_x, _y, true)) {
xspeed = 0;
yspeed = 0;
_x = 120;
_y = 120;
}
if (_root.coin.hitTest(this.hero_hit)) {
_root.coin._x = Math.random()*400+50;
}
}





Исходники:
Download the source code
Регистрация
Поиск
Опрос:
Сколько рублей вы зарабатываете в интернете?
Всего ответов: 48
Друзья
Rambler's Top100
партнеры

Внимание!!
Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



 При копировании материалов ссылка на источник обязательна.
 Если какой либо материал нарушает ваше авторское право, то пожалуйста обратитесь к администрации через ЛС.
 Шаблон защищен авторским правом. подробнее