1). Используйте психологию обратного. Скажите посетителям не линкать на баннер. Например можно написать: "Не нажимай сюда, иначе случится непредвиденное!".
2).Выбирайте самые привлекательные слова. Пользуйтесь такими словами как свежий, окончательный, горячий и пр. Слова должны соотноситься с контентом страницы и подчеркивать его суть.
3). Предложите посетителю скидку на самом обьявлении. Люди всегда хотят иметь выгодную для них сделку. Вы просто можете предложить небольшую процентную скидку, "1+1=1" (два товара по ценам одного), предложить бонус к товару (кстати можно этим способом повысить цену)
4). Поместите качественно сделанную характеристику или фотоснимок товара на баннере. Это даст людям уверенность, что они не потеряют зря времени, кликая на Вашу рекламу. Эти характеристики должны нести максимум информации, чтобы человек смог сделать представление о Вашем предложении. Подробнее
5). На баннере можно поместить имя известного и уважаемого человека, представляющего Ваш товар, web-сайт или услугу. Люди кликнут только из-за одного доверия к этому человеку.
6). Предоставьте "сильную" гарантию. Вы можете использовать гарантию как заголовок к Вашему предложению. Предложите двойную или тройную сумму возврата денег, если покупатель не будет доволен и т.д.
7). Просто попросите людей: "Нажмите сюда!" Новички интернета могут даже и не знать, что на баннеры можно нажимать! Напишите фразу "нажми сюда" - и это тоже сможет увеличить число посетителей Вашего сайта.
8). Демо пример или временное членство. Это даст людям понять, что нажимая на баннер, они не будут иметь обязательств или риска, чтобы опробовать Ваш товар или услугу. Многие для защиты программ от взлома распостраняют её уникальную демео версию, а потом предлагают полную.
9). Сообщите об основных преимуществах Вашего товара прямо на обьявлении! Это возможно будут весьма выгодные предложения заработать приличные деньги, потерять быстро вес без усилий, увеличить свою энергию, сэкономить большие деньги и т.п.
10). Напишите фразу "Бесплатное предложение". Люди любят бесплатные вещи. "Бесплатный сыр и ""Бесплатности" должны соответствовать запросам ваших покупателей. Если бесплатность им будет полезна, они обязательно кликнут!
При копировании материалов ссылка на источник обязательна. Если какой либо материал нарушает ваше
авторское право, то пожалуйста обратитесь к администрации через ЛС. Шаблон защищен авторским правом. подробнее